Главная » MMAC » ММАС-2012: немного лирики изнутри
ММАС-2012: немного лирики изнутри
31 августа 11:40
Все-таки девушки в Москве самые красивые. В смысле модели, которые стоят вокруг машин и мило улыбаются в объективы камер на международном автосалоне, что проходит в столице раз в два года. Особенно если вспомнить Женеву или, не к осени будь помянут, Франкфурт. Взгляд приковывает девушка в серебристом платье – у нее на животе синеет бегущая строка. Сильное рекламное решение, жаль только, прочитать призыв так и не удалось...


Все-таки девушки в Москве самые красивые. В смысле модели, которые стоят вокруг машин и мило улыбаются в объективы камер на международном автосалоне, что проходит в столице раз в два года. Особенно если вспомнить Женеву или, не к осени будь помянут, Франкфурт. Взгляд приковывает девушка в серебристом платье – у нее на животе синеет бегущая строка. Сильное рекламное решение, жаль только, прочитать призыв так и не удалось.

Кажется, это впервые в мире – презентации новинок, которые по заведенному порядку происходят каждые 15 минут, наконец-то расположены рядом. Не надо мчаться в другой конец павильона – просто переходишь на соседний стенд… Счастье!

Устраивать ли из пресс-конференции и презентации шоу? Посетители, которые придут поглазеть на машины после двух пресс-дней, все равно этой феерии не увидят. Citroen, например, в этот раз решил не участвовать в гонке впечатлений и никак не обставил мировую премьеру своего обновленного С5 – машина просто стояла на стенде. В результате про новинку многие позабыли. Audi позвала презентовать обновленный суперкар R8 Андрея Малахова, а затем разбавила его эмоциональные атаки скучными, но важными цифрами. От трогательного фильма, который демонстрировался на большом экране Volkswagen, хотелось рыдать в кругу друзей: Олимпиада, Сочи, Cross Coupe, семейство брендов Volkswagen – самое гостеприимное. Нет, правда.



Спешащие все поскорее запечатлеть, поделиться с читателями-зрителями-слушателями и с чистой совестью поехать домой напиться/выспаться журналисты мечтают, чтобы пресс-конференция побыстрее закончилась. Однако кое-какие презентации в этом году впечатлили даже бывалых.

«Я сочиняю эти куплеты для вас прям щас на ходу» - или что-то в этом роде, только в рифму, бодро читал со стенда Fiat-Jeep-Chrysler без запинки MC Саша Белый. Каждая из премьер концерна удостоилась «правильного рэпа» - и белый Fiat Freemont, и заряженные Jeep Grand Cherokee SRT8 и Chrysler 300C SRT8.



Темно-красная Mazda6 (кстати, новый фирменный цвет, которыми японцы очень гордятся) появилась из пены черных кружев дюжины балерин.



А шоу, что устроил Cadillac вокруг российской премьеры своего среднеразмерного седана ATS, вряд ли кто-то когда-либо переплюнет – инопланетянки, затянутые в латекс, из глаз которых бьют разноцветные лазерные лучи, и вокруг дым…



От дыма, гремящей музыки, бликов рябит в голове. Перед глазами – смятый листок с расписанием премьер и интервью, но утомленный взгляд почему-то неумолимо приковывает отполированный Yeti. Он внизу, под балкончиком кафе Skoda, крутится на своем стенде, и посылает электрических зайчиков. Друзья-коллеги, тоже забежавшие сюда выпить кофе, вскакивают и несутся дальше. Сотрудники пресс-служб мельком улыбаются: сейчас нет времени болтать. Мы все здесь немного другие: лихорадочные, спешащие, озабоченные. Удивительное место – автосалон. Казалось бы, вот она, идеальная возможность со всеми знакомыми встретиться, посидеть посплетничать, задать наболевшие вопросы руководителям брендов… Но надо бежать-бежать-бежать. Это автошоу устраивается в России, так что каждая выставленная здесь машина имеет значение.

Он славный, Московский автосалон. Родной. Свой. И девушки – самые красивые.



Видео Трансляция
обсуждение новинок на autonews