Главная » MMAC » Кроссовер Lada выглядит, как настоящая иномарка
Кроссовер Lada выглядит, как настоящая иномарка
03 сентября 10:26
Концептуальные автомобили на выставках привлекают повышенное внимание у посетителей автосалонов. Редакция Autonews.ru выбрала 15 самых интересных концептов, мимо которых пройти невозможно. Главный из них, конечно, привез АвтоВАЗ…
Концептуальные автомобили на выставках привлекают повышенное внимание у посетителей автосалонов. На Московском международном автомобильном салоне производители представили сразу 34 концепт кара, большинство из которых является российскими и европейскими премьерами. Редакция Autonews.ru выбрала 15 самых интересных концепткаров, мимо которых пройти невозможно. Главный из них, конечно, привез АвтоВАЗ.

LADA XRAY



На Московском международном автомобильном салоне АвтоВАЗ представил публике новый концептуальный кроссовер Lada XRAY. Концепт не пойдет в серию — он создан для демонстрации нового направления в дизайне тольяттинского бренда. Никогда ранее у автомобилей Lada не было единого фирменного стиля.

Стоит отметить, что автомобиль не разочаровал многочисленных журналистов собравшихся на стенде Lada. Трехдверный кроссовер выглядит весьма оригинально и современно – как настоящая полновесная иномарка. Чего только стоит замысловатая форма светодиодных противотуманных фар, которые растянулись от головной оптики и до нижнего бампера. Раздутые колесные арки, оригинальные диски и обилие хрома также удачно вписывается в образ автомобиля. Но главная особенность дизайна концепткара — форма выштамповки кузовных деталей. При взгляде на машину отчетливо виден силуэт из двух полуовалов неправильной формы. Именно этот контур был продемонстрирован журналистам во время открытия московской студии дизайна в качестве анонса к будущему концепткару. Можно предположить, что подобное стилистическое решение будет применяться и в будущих моделях Lada.



Что касается салона, то он выглядит еще более футуристично: крупная рельефная передняя панель, трехспицевый руль, большой циферблат спидометра, тонкие кофшеобразные сиденья...Сложно представить такой интерьер в отечественном автомобиле. Однако, если не все, то какие-то элементы, без самомнения, будут использованы в следующих моделях Lada.



Lada XRAY — первый результат работы нового главного дизайнера Стива Маттина. «Lada XRAY — не просто обычный концепткар. Это — взгляд внутрь, «рентгеновский снимок» процессов и перемен, которые сейчас происходят на АвтоВАЗе. Lada XRAY «излучает» идеи нового стиля компании, показывает принципы ключевого этапа развития дизайна и формирования новой дизайн-стратегии бренда Lada. Если говорить о будущих автомобилях Lada, то в первую очередь концепткар Lada XRAY демонстрирует, как будет выглядеть их передняя часть — то, что принято называть «лицом» бренда», - отметил АвтоВАЗа Стив Маттин.



В ходе пресс-конференции посвященный презентации Lada XRAY, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил об успешном преодолении кризиса и начале развития предприятия: «АвтоВАЗ становится другим. Мы успешно реализуем программу развития: из стадии «выживание» компания переходит к выводу на рынок новых продуктов. Lada Granta получила высокую оценку потребителей, обретя статус бестселлера. АвтоВАЗ становится мультибрендовым: в конце этого года мы начинаем сборку автомобилей Nissan, а в 2013 году – Renault».

BMW i8 Spyder Concept



Баварский концерн представил в Москве новый BMW i8 Concept Spyder. Это европейская премьера новинки и первый родстер в линейке высокотехнологичных моделей баварцев. Внешне автомобиль похож на гоночный болид, но в его основе – гибридные технологии, соответственно – низкий расход топлива.

Как и предыдущие концепты линейки i3 и i8, родстер построен на архитектуре LifeDrive, состоящей из независимых функциональных модулей, которые сделаны из легковесных материалов – пластика, углеводородное волокно, алюминий и т.д.



Внешне Spyder i8 отличается от купе только отсутствием крыши. Совокупная мощность силовой установки i8 составляет 354 л. с. – 131 л. с. дает электромотор и 223 л. с. – трехцилиндровый бензиновый двигатель. Заявленный разгон до 100 км/ч у i8 Spyder занимает всего 5 секунд. Расход топлива, по крайней мере обещанный, составляет около 3 литров на 100 км пробега. На одной электрической тяге автомобиль должен проехать 30 км. Батарея расположена таким образом, чтобы разместить трансмиссионный туннель традиционной заднеприводной машины. Бензиновый двигатель крутит задние колеса, а электромотор передает момент на переднюю ось.



В мае сообщалось, что первые две модели эко-бренда BMW i - городской автомобиль i3 и спорткупе i8 - должны появиться в продаже в 2013 и 2014 годах соответственно. Согласно планам автопроизводителя, в год планируется выпускать по 100 000 экземпляров BMW i3.

Cadillac Ciel



Один из самых ярких концепткаров на Московском международном автомобильном салоне - кабриолет luxury-класса Cadillac Ciel, который впервые был показан год назад на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина произвела настоящий фурор среди посетителей мероприятия в Калифорнии и на ММАС американская новинка привлекает взоры людей.

Автомобиль своим обликом возвращает в эпоху величия американского автопрома: впечатляющие размеры, интерьер, выполненный в футуристическом и одновременно ретростиле, мощные двигатели, запредельная стоимость и роскошь во всем.



У четырехместного Ciel четыре распашных двери. Для пассажиров второго ряда предусмотрены фирменные пледы, сзади встроен хьюмидор для хранения сигар. Интерьер выполнен в минималистическом стиле: только самое нужное, ничего лишнего. Но при этом водитель и пассажиры должны понимать, что находятся в салоне крайне дорогого и породистого автомобиля. Разумеется, все четыре сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и охлаждением. В движение Cadillac Ciel приводит 3,6-литровая V-образная «шестерка», оснащенная двумя турбинами. Вполне в духе «зеленых» трендов она трудится в паре с электромотором, который работает при помощи литиево-ионных батарей. Колесная база Ciel составляет 3175 мм, что на 305 мм больше, чем у седана CTS.

Chevrolet Youth concepts



На автосалоне в Москве на стенде Chevrolet представлены два ярких спортивных концепта: Code 130R и Tru 140S. Эмблемой автомобилей является два скрещенных флага, которые ассоциируются с Chevrolet Corvette. В прошлом эта эмблема появлялась на самых разных спортивных моделях Chevrolet, от Convair до Corvette, но в настоящее время, действительно, сохранилась только как элемент дизайна последнего. Новые концепты возрождают старую традицию, возвращая спортэмблему.



Code 130R и Tru 140S ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию. Это преимущественно молодежь, заинтересованная в стильных спорткарах, но предпочитающая не слишком дорогие модели.



Оба автомобиля представляют собой четырехместные купе. Code 130R получил задний привод, а трехдверный Tru 140S – передний, но на этом основные различия в технических характеристиках и заканчиваются: под капотом обоих концептов оказался 1,4-литровый турбодвигатель Ecotec мощностью около 150 л.с., расходующий 5,8 л на 100 км.



Пока не уточняется, который из автомобилей пойдет в серийное производство. Ранее в компании сообщали, что стоимость новинки окажется в районе 20 000 долларов (для внутреннего рынка США).

Ford Evos



Ford показал концепт Evos еще на Франкфуртском автосалоне, а в Москву автомобиль привезли в качестве шоу-кара. Новинка представляет собой гибридный фастбек, оснащенный четырьмя дверями типа «крыло чайки». Его революционный дизайн включает в себя объединенную «зубастую» радиаторную решетку, логотип с которой вынесен на переднюю кромку капота, узкие раскосые фары и хромированную отделку передних воздухозаборников, интегрированных в бампер. В салоне обращает на себя внимание асимметричная отделка: кресло водителя обтянуто агрессивно-красной тканью, в то время как остальные – серые.



Помимо демонстрации внешнего и внутреннего облика моделей будущего, концепткар Ford Evos представил и новые технологии управления с использованием облачных сервисов. Автомобиль близко «знакомится» с водителем, адаптируя все элементы управления в соответствии с его индивидуальными особенностями. Электронная система Smart Wellness следит за состоянием водителя и моментально реагирует на любые изменения.



Сам по себе Evos не является предшественником серийной модели, но его черты будут использованы при создании новых автомобилей Ford, включая следующее поколение Fusion, которое планируется представить в январе 2012 года. Evos – представитель школы кинетического дизайна, который Ford взял вооружение в 2006 году.

Honda EV-STER



Концептуальный кабриолет выставлен на стенде Honda на автосалоне в Москве. EV-Ster — электрокар, способный проехать на одном заряде 160 км. Автомобиль выглядит как космический челнок из далекого будущего. Руководство японской компании считает, что именно в таком стиле будет построены следующие поколения автомобилей Honda.



Как сообщалось ранее, Honda запустит производство серийного автомобиля на основе концепта EV-STER. По словам генерального директора Honda Таканобу Ито, новый родстер может выйти на рынок в двух модификациях: с электрической и бензиновой силовыми установками.

Электрокар EV-STER способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Среди достоинств концепта – регулируемая подвеска и система, позволяющая водителю контролировать расход энергии автомобилем.

KIA GT



Дизайн концепта KIA GT напоминает стремительные линии суперкаров: отлично смотрятся хищная решетка радиатора и огромные колесные диски с дизайном, напоминающим пропеллер самолета. Вместо боковых зеркал – камеры обзора, которые, судя по всему, призваны передавать изображение на центральный монитор в салоне. Передние и задние двери распахиваются в противоположные стороны. В салоне – светодиодная панель инструментов, трехспицевое рулевое колесо и четыре индивидуальных сиденья, обтянутых коричневой кожей.



Концепт, представленный на ММАС-2012, оснащался 3,3-литровым турбированным V6 мощностью 390 л. с. Но серийная модель получит линейку более скромных моторов, состоящую из четырехцилиндровых бензиновых двигателей и турбодизелей, а также гибридной версии.



Характер автомобиля будет такой же яркий, как и внешний вид. Чтобы оправдать спортивные амбиции, машину планируется сделать заднеприводной. Скорее всего, платформа будет позаимствована у родственной компании Hyundai, а именно – у седана Genesis.

По предварительной информации, четырехдверное купе от KIA, построенное на основе этого прототипа, появится не ранее 2016 года. Основным преимуществом в сравнении с немцами должна стать менее высокая цена.

Mercedes Concept Style Coupe



На стенде Mercedes-Benz тоже не обошлось без концепткаров. Немецкий производитель показал российской публике модель Compact Style Coupe (CSC). Дизайнерам компании удалось создать весьма интересный автомобиль. Этот седан похож на классические купе – стремительно ниспадающая к задней части линия крыши, ярко выраженная задняя часть. Скорее всего, на серийной версии будет иная облицовка радиатора, бамперы и светотехника. Во всем остальном серийный автомобиль должен быть похож на концепт.



Псевдокупе построено на модульной платформе, которая уже дала жизнь новому А-классу. Но при этом, CSC длиннее Mercedes-Benz C-класса на 47 мм (4637 мм), шире его, но ниже. Колесная база в 2699 мм полностью совпадает с А-классом и короче, чем у С-class на 59 мм. Но при этом, скорее всего, CLA, будет позиционироваться в качестве спортивной альтернативы обычным седанам С-класса, а значит, будет иметь схожие цены.



Серийная версия получит два бензиновых мотора мощностью 120 и 156 л.с., а также три турбодизеля, мощностью от 108 до 170 л.с. Ожидается, что тюнинг ателье AMG выпустит 340-сильную версию автомобиля.

Peugeot HX1



Концептуальный шестиместный минивэн, оснащенный гибридной силовой установкой, французская компания показала на Московском автосалоне. На основе этого концепта, реализацию которого Peugeot относит к далекому 2020 году, французы будут развивать свои достижения в аэродинамике, дизайне, отделке салона и экологичности. Не откладывая до автосалона, уже сейчас можно оценить внешность новинки по фото.



Основная деталь – новая решетка радиатора, которая уже установлена на модели 508. Силуэт автомобиля – низкий, плавный и стремительный и скорее напоминает спортуниверсал, нежели минивэн. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28. Концепт получил уникальные семиспицевые легкосплавные диски, напоминающие по дизайну лопасти турбины. Их внешний вид также служит лучшей аэродинамике. Как и спойлер и боковые обвесы.



HX1 оснащается гибридной силовой установкой из 2,2-литрового 204-сильного дизеля, сопряженного с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, который передает крутящий момент на переднюю ось, в то время как 95-сильный электромотор крутит задние колеса, превращая автомобиль таким образом в полноприводный. Совокупная мощность силовой установки составляет 299 л.с. На малых скоростях НХ1 способен ехать только на электротяге. Заявленный расход топлива составляет 3,2 литра на 100 км пути, выброс СО2 – 83 грамма на километр.

Renault Captur



На стенде Renault есть очень интересный экспонат - концепткар Captur. Он выглядит стильно и агрессивно – широкий, приземистый (длина Captur 4223 мм, ширина 1950 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2624 мм), с огромными 22-дюймовыми колесами. Captur является проектом дизайна будущих автомобилей французской компании. В частности, Renault Clio следующего поколения выполнен именно в этом стиле.



Интерьер создан в «воздушном» стиле, прибавляя небольшому салону зрительного пространства. Как и положено концепту, в салоне Captur минимум оборудования – несколько кнопок на «парящей в воздухе» центральной консоли. Правда, руль и педали тут не футуристические, а вполне реальные.



Под капотом у кроссовера экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130. Максимальный крутящий момент - 380 Нм и доступен уже с 1750 об/мин. Разгонная динамика достаточная - от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 8 секунд, а максимальная скорость переваливает за 200 км/ч.

Volkswagen E-Bugster



Volkswagen показал в Москве новый Beetle и концепткар E-Bugster. Концепт – электрический Beetle, выполненный в форме двухместного спидстера, по заявлениям представителей марки, способен доказать, что автомобиль с исключительными пропорциями и двигателем мощностью 85кВт может разгоняться до 60 миль в час за 10,9 секунд при полном отсутствии выхлопных газов.



На одном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние в 161 км. Заряжаться E-Bugster может от обычной розетки (110 или 220 вольт), кроме того, пополнить аккумулятор возможно и на специализированной электрической заправке: за 30 минут батареи зарядятся на 80%.



Volkswagen E-Bugster – двухместный родстер со складывающейся крышей, 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами дневного света и новой приборной панелью, разработанной специально для электрокаров.

Volkswagen Cross Coupe



На стенде Volkswagen представлено несколько интересных автомобилей. Один из них - концептуальный гибрид Cross Coupe, который получил дизельный турбодвигатель TDI с прямым впрыском топлива и два электродвигателя. Его расход топлива в смешанном цикле не превышает 1,8 л/100 км, а выхлоп CO2 составляет 46 г/км. Расход топлива у предыдущей версии концепта был почти на литр больше - 2,7 л/км, а выхлоп составлял 62 г/км.



Суммарная мощность силовой установки у Volkswagen Cross Coupe составляет 306 л.с. против 265 л.с. у предшественника. Максимальная скорость гибрида тоже оказалась выше: он способен разгоняться до 220 км/ч.

Технически SUV базируется на новой модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB) концерна Volkswagen AG. В новом Cross Coupe соединены воедино элементы SUV будущего поколения (передний и задний мосты, двигатель TDI мощностью 140 кВт/190 л. с. нового поколения (EA288), 7-ступенчатая КП DSG и компоненты, разработанные научно-исследовательским подразделением Volkswagen Konzernforschung (литий-ионная батарея в центральном тоннеле, электродвигатель привода передних колёс мощностью 40 кВт, и электродвигатель привода задних колёс мощностью 85 кВт, электрическая трансмиссия).

Volvo S60 Polestar



Концепткар S60 Polestar разительно отличается от «гражданской» версии седана, прежде всего своими динамическими характеристиками. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с, а максимальная скорость выросла до отметки 300 км/ч. К примеру, Mercedes-Benz C63 AMG набирает сотню за 4,4, а BMW M3 – за 4,9.



Кроме того, мастера из Polestar серьезно поработали над внешним обликом автомобиля. Кузов S60 стал шире на 20 мм с каждой стороны. Колесные арки пришлось расширить, чтобы в них поместились 19-дюймовые диски и резиной размерностью 265/30. Седан обрел новые передний и задний бампера с небольшим спойлером, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника.



Что касается интерьера, то основным объектом работы здесь стали сиденья. Кресла, по сравнению со стандартными, имеют куда более выраженные боковую и поясничную поддержки и обшиты алькантарой. Равно как и руль с рукоятью рычага КПП. Центральная консоль смещена вниз, чтобы улучшить эргономику салона.

Прогнозировать цену автомобиля, в случае, если его запустят в производство, пока невозможно. Скорее всего, седан обойдет потенциальным покупателям дешевле, чем, к примеру, BMW M3, минимальная цена которого на российском рынке составляет 3 063 000 рублей.

Hyundai i-oniq (HED-8)



Корейская Hyundai продолжает радовать мир яркими концептуальными автомобилями, На Московском международном автосалоне компания представила прототип хэтчбека i-oniq.



Автомобиль имеет спортивный облик, чем-то напоминающий Ferrari. Передние стойки, перетекающие в крышу, удивляют своими плавными линиями. А задняя часть решена в стиле спортивных трехдверок с кузовом shootingbrake.



I-oniq позиционируют как автомобиль для водителя, однако в нем комфортно умещаются четыре человека. Высокотехнологичный интерфейс, современная электроника, пассажирское пространство в стиле лаундж-бара и рельефные поверхности в отделке делают экстерьер концепта максимально современным.

В i-oniq используется гибридная силовая установка, объединяющая литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 109 л.с. Исключительно на электротяге i-oniq может проехать 120 км, а при поддержке бензинового двигателя он увеличивается до 700 км.

AUDI RS Q3



В рамках ММАС-2012 немецкий производитель премиальных автомобилей из Ингольштадта продемонстрировал концепт самого маленького на сегодня спортивного кроссовера в модельном ряду компании. Под капотом у автомобиля - позаимствованный у Audi TT RS Plus 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 360 л.с. С ним Q3 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие 265 км/ч.



Концепткар отличается от Q3 увеличенными колесные арки, заниженной на 25 мм подвеской, матовой радиаторной решеткой с крупными ячейками, мощным бампером и карбоновый спойлер. Из углепластика также выполнены наружные зеркала. Сзади RS Q3 можно легко распознать по диффузору, двум патрубкам выхлопной системы и большому спойлеру над задней дверью. По бокам концепта пущены затемненные полоски, которые символизируют защитный обвес, а сам кузов выкрашен в матовый синий.



В салоне появились характерные для RS элементы: скошенный снизу спортивный трехспицевой руль, сиденья с развитой боковой поддержкой, множество элементов из полированного алюминия. Плюс – вставки в цвет кузова на сиденьях и прошивка синей строчкой руля и сидений. Естественно, автомобиль под завязку начинен современными электронными системами, доступными и для простого Audi Q3.

Видео Трансляция
обсуждение новинок на autonews